Гарантия
Уважаемые покупатели, мы отвечаем за качество поставляемой вам продукции и несем ответственность за возможные рекламационные случаи.
Если у вас возникнут вопросы,вы можете нам написать на почту - мы вам ответим.
Для оформлении заявки в электронном виде дополнительно необходимы:
- фотографии или видео недостатков
- паспорт изделия для металлической двери (отметка ОТК)
- документы,которые подтверждают квалификацию работников,которые выполняли эти работы
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что расшатанная ручка, замена дверного уплотнителя поврежденного в процессе эксплуатации, скрип петель,смазка замков,а также механические повреждения,полученные в результате эксплуатации не являются гарантийным случаем!
Гарантия на все товары составляет - 12 месяцев.
Во избежание разногласий и недоразумений по поводу гарантии и возврата, внимательно прочитайте информацию ниже,которую мы подготовили специально для вас. Искренне надеемся на вашу внимательность к деталям.Как защитить себя от некомплекта, заводских дефектов и недостачи?
Самое главное: Внимательно проверяйте товар при отгрузке, осматривайте его внешний вид на наличие механических повреждений и целостность упаковки.Проверяйте на соответствие выписанным документам.
В обязанности водителя не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара,его установки и гарантии. Если вам необходима дополнительная информация о товаре, звоните по вышеуказанным телефонам.
Часто задаваемые вопросы:
- Мы столкнулись с рекламационным случаем связанным с недокомлектом товара...уже при разгрузке товара. Что нам делать?
Ответ: Неприятно,но не страшно. Претензии принимаются. Как правило подобные вопросы решаются оперативно сразу после поступления информации.В некоторых рекламационных случаях необходима инвентаризация. Если при проведении инвентаризации на складе будут выявлены излишки,соответствующие вашему списку недостачи - вопрос с вероятностью 99,9 % будет решен в вашу пользу.
В каких случаях и в какие сроки можно вернуть товар?
- В случае, если вы обнаружили какую-либо ошибку при поставке товара, наличие брака под заводской упаковкой, то воспользуйтесь правом возврата и оформите его в течение 14 дней с момента покупки.
- Принять решение по браку без наличия фотографий не предоставляется возможным, поэтому акты по браку,присланные без фото рассматриваться и учитываться в сверке взаиморасчетов не будут.
- Не принимаются к возврату изделия с механическими повреждениями, боем стекла и некомплектом! Как мы уже упоминали, чтобы таких вопросов не возникало - внимательно осматривайте товар при получении!
- Гарантия на изделие в случае выявления скрытых заводских дефектов - 12 месяцев!
Не забудьте взять следующие документы:
- договор
- спецификацию
- акт приемки-передачи товара
- Заводская упаковка
- Комплектующие - при их наличии в комплекте поставки
В претензии может быть отказано:
- в случае отсутствия заводской упаковки
- при неправильно заполненных документах
Претензии предъявляются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 на почту bn.sandverlux@gmail.com
Ответ на рекламацию должен быть подготовлен и передан клиенту в течение 14 календарных дней с момента получения рекламации.
У вас есть вопросы? Звоните +37529 251-99-99, +37529 140-89-99
В спорных вопросах виновный выявляется с помощью независимой экспертизы.Стоимость экспертизы оплачивает виновная сторона.