Двери для любых интерьеров
Ваш город:
Гарантия

Гарантия


Уважаемые покупатели, мы отвечаем за качество поставляемой вам продукции и несем ответственность за возможные рекламационные случаи.

Запрос по гарантии можно оформить в электронном виде, заполнив данную форму и отправив ее на нашу электронную почту info@sandverlux.by 
Если у вас возникнут вопросы,вы можете нам написать на почту - мы вам ответим.

Для оформлении заявки в электронном виде дополнительно необходимы:
  1.  фотографии или видео недостатков
  2.  паспорт изделия  для металлической двери (отметка ОТК)
  3. документы,которые подтверждают квалификацию работников,которые выполняли эти работы
При невозможности отправить заявку в электронном виде Вы можете данную форму заполнить в одном из наших салонов.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что расшатанная ручка, замена дверного уплотнителя поврежденного в процессе эксплуатации, скрип петель,смазка замков,а также механические повреждения,полученные в результате эксплуатации не являются гарантийным случаем!  


Гарантия на все товары составляет - 12 месяцев.

Во избежание разногласий и недоразумений по поводу гарантии и возврата, внимательно прочитайте информацию ниже,которую мы подготовили специально для вас. Искренне надеемся на вашу внимательность к деталям.

Как защитить себя от некомплекта, заводских дефектов и недостачи?

Самое главное: Внимательно проверяйте товар при отгрузке, осматривайте его внешний вид на наличие механических повреждений и целостность упаковки.Проверяйте на соответствие выписанным документам.

В обязанности водителя не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара,его установки и гарантии.Если вам необходима дополнительная информация о товаре, звоните по вышеуказанным телефонам.

Часто задаваемые вопросы:

- Мы столкнулись с рекламационным случаем связанным с недокомлектом товара...уже при разгрузке товара.Что нам делать?

Ответ: Неприятно,но не страшно. Претензии принимаются. Как правило подобные вопросы решаются оперативно сразу после поступления информации.В некоторых рекламационных случаях необходима инвентаризация. Если при проведении инвентаризации на складе будут выявлены излишки,соответствующие вашему списку недостачи - вопрос с вероятностью 99,9 % будет решен в вашу пользу.


В каких случаях и в какие сроки можно вернуть товар?

  • В случае, если вы обнаружили какую-либо ошибку при поставке товара, наличие брака под заводской упаковкой, то воспользуйтесь правом возврата и оформите его в течение 14 дней с момента покупки.
  • Принять решение по браку без наличия фотографий не предоставляется возможным, поэтому акты по браку,присланные без фото рассматриваться и учитываться в сверке взаиморасчетов не будут.
  • Не принимаются к возврату изделия с механическими повреждениями, боем стекла и некомплектом! Как мы уже упоминали, чтобы таких вопросов не возникало - внимательно осматривайте товар при получении!
  • Гарантия на изделие в случае выявления скрытых заводских дефектов - 12 месяцев!
Как производится возврат и обмен бракованного товара?

Не забудьте взять следующие документы:

  1. договор 
  2. спецификацию
  3. акт приемки-передачи товара
Обязательны:
  • Заводская упаковка
  • Комплектующие - при их наличии в комплекте поставки
Что еще вам нужно обязательно знать?

В претензии может быть отказано:
  • в случае отсутствия заводской упаковки
  • при неправильно заполненных документах 

Претензии предъявляются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00

Ответ на рекламацию должен быть подготовлен и передан клиенту в течение 14 календарных дней с момента получения рекламации.

У вас есть вопросы? Звоните +37529 251-99-99, +37529 140-89-99

В спорных вопросах виновный выявляется с помощью независимой экспертизы.Стоимость экспертизы оплачивает виновная сторона.